Для оформления временной регистрации в Улан-Удэ в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить временную регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детсад, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Задумайтесь, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка ставится печать органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Реестр нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 22.06.2025